Siblion

Siebel CRM

Ведущие мировые компании используют Siebel CRM для достижения своих целей в рамках цифровой трансформации. Siebel CRM — основной компонент набора продуктов Oracle CX с широким стратегическим планом развития

Компания Siblion оказывает полный спектр услуг по внедрению системы Oracle's Siebel CRM «под ключ» — от определения рамок проекта и бизнес-анализа требований до разработки и передачи системы в техническую поддержку. Использование особой методологии, учитывающей масштабы и параметры конкретного проекта, позволяет специалистам компании добиваться успешного внедрения каждого решения.

При внедрении необходимо учитывать множество связанных друг с другом бизнес-процессов, сложную организационную структуру, развитый IT-ландшафт, а также высокие требования к качеству и технической поддержке. Крайне важно перед разработкой и тестированием провести качественный системный анализ. Благодаря такому подходу все проекты компании Siblion строго соответствуют стандартам управления проектами Enterprise-уровня.

Наши специалисты имеют практический опыт успешного внедрения системы в крупнейших финансовых, телекоммуникационных, страховых, туристических и других компаниях.

Автоматизируйте свой бизнес
Мы сориентируем вас и подберем оптимальное решение
Модули Siebel CRM
Используйте все возможности одной из самых мощный CRM систем на рынке. Мы внедрим только те модули, которые вам нужны
Техническая поддержка Siebel
Мы предоставляем широкие возможности по поддержке и сопровождению информационных систем на основе Oracle Siebel CRM в режиме 24x7
Специалисты компании «Siblion» готовы предложить сервис по технической поддержке и сопровождению Siebel CRM.

В рамках данного сервиса нашим клиентам доступен любой вариант SLA.

Работы в рамках технической поддержки и сопровождения:

— Консультации уполномоченных лиц Заказчика по внедренным процессам и функциональности системы;

— Информационная поддержка IT специалистов Заказчика в задачах диагностики ошибок, поиска «обходных путей» и выявления тонких мест производительности системы;

— Исправление ошибок в функционировании системы в рамках SLA;

— Мониторинг состояния компонент ППО, СУБД и ОС через проверку системных журналов;

— Анализ случаев существенного падения производительности;

— Тестирование и установка обновлений ППО (FixPack, QuickFix), выпущенных производителем (Oracle), установка обновлений;

— Аварийное восстановление системы в случае системного сбоя;

— Ведение базы знаний проекта, коррекция проектной документации в части вопросов, обработанных при консультациях;

— Консультации по вопросам отказоустойчивости работы для целей развития системы.
Узнайте о возможности внедрения Siebel
Отправьте запрос на бесплатную консультацию