Всё, о чем вы мечтали, теперь доступно

CRM без границ

Synplity CRM: вашему бизнесу доступны неограниченные возможности кастомизации и интеграции с проверенными open source технологиями

Узнайте, как мы создаём
Вашу идеальную CRM
Программное обеспечение Synplity Platform соответствует установленным требованиям и включено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, основной государственный регистрационный номер 1 087 746 178 464 (Приказ Минцифры России от 31.08.2020 № 429)

С Synplity Вы получите больше, чем ожидали

С большинством «коробочных» CRM Вы получите только 70% от того, на что рассчитывали

Создайте CRM вашей мечты

Мы интегрировали популярные фреймворки Angular и React, чтобы вы могли создавать интерфейсы любой сложности, а готовые коннекторы к Oracle CRM, Siebel, SAP, Microsoft и другим системам позволяют быстро создавать единые фронтальные решения
Кастомизация без ограничений

Легкая интеграция

CRM Synplity поддерживает как нативную интеграцию через REST API, SOAP, WebSockets, Kafka, так и кастомную интеграцию любых протоколов под потребности проекта.
Всё это позволяет взаимодействовать с почтовыми серверами, SMS-шлюзами, мессенджерами, VoIP-системами, корпоративными шинами данных, государственными сервисами и базами данных.

Собственный BPM-движок

BPM Synplity разработан на основе технологии Spring state machine и предоставляет инструменты для моделирования, исполнения, мониторинга и анализа бизнес-процессов, делая их настройку невероятно гибкой
Узнайте, как реализовать ваш конвейер на нашем движке

Панель управления доступом к ресурсам

CRM Synplity имеет собственную уникальную панель управления доступом к ресурсам и позволяет мониторить в реальном времени все ключевые IT-процессы, обеспечивая непрерывность бизнес-операций и увеличивая эффективность команд поддержки и развития

В основе CRM Synplity лежит уникальная платформа

Synplity Platform написана на Java, имеет микросервисную архитектуру, использует популярный стек open source и предназначена для разработки не только CRM и BPM, но и других уникальных сервисов, комфортного импортозамещения и создания собственного центра экспертизы

Реализуйте решение для своей отрасли

Потрясающая детализация бизнес-процессов для любой сферы и отрасли от финансов и телекома до производства и ритейла

Ключевые преимущества Synplity

Бизнесу
Бизнесу
IT-специалистам
IT-специалистам
01
Безграничные возможности по адаптации интерфейса
Технологии точной реализации стилей и поддержания актуальности интерфейсов без дополнительных затрат. Адаптивная мультиязычность
02
Готовые шаблоны и уникальные процессы
Настройка ваших бизнес-процессов возможна как на уровне готовых шаблонов процессов, так и на уровне макетов, когда за короткое время можно пересобрать сложный и уникальный процесс
03
Импортозамещение поэтапное и комфортное
Перенос привычных процессов и создание новых можно разбить на автономные этапы: замена интерфейсов, бэк-логики и БД, причем в любой последовательности и без привязки к поставщику
04
Up-sell, Cross-sell и конвергентные продажи
Настройка алгоритмов предложений с учетом поведения и предпочтений клиентов для увеличения объёма продаж через персонализированный подход
05
Создайте уникальный конвейер
Кредитный конвейер, производственный, конвейер данных и заказов – настройка шагов, добавление интеграций, описаний и подсказок.
06
Передача исходников, опыта и никакого «вендорлока»
Без проприетарного формата данных, без привязки к программному обеспечению, отсутствие технологических и лицензионных ограничений
07
Лицензия ФСБ России
Разработка, производство, распространение и техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных и телекоммуникационных систем, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации
01
Правильный Open source и никакой «экзотики»
Spring Boot, Java 21+, Kubernetes, React, Angular, Prometheus, Grafana и другие популярные технологии дают вам преимущество в привлечении специалистов в команду — более 10 000 резюме кандидатов на HH и Habr
02
Легкое масштабирование под нагрузку
Архитектура и BPM-движок уже настроены и протестированы на выполнение десятков миллионов бизнес-процессов в сутки
03
Передача исходников, опыта и никакого «вендорлока»
Без проприетарного формата данных, без привязки к программному обеспечению, отсутствие технологических и лицензионных ограничений
04
Автоматизация рутинных и повторяющихся задач с помощью роботизации (RPA)
Мощный инструмент на базе Selenium для автоматизации ввода данных, обновления информации о клиентах, интеграции с другими системами без API
05
Приборная панель
Используйте готовые информационные панели или создайте свои собственные для всестороннего контроля стабильности и производительности
06
Адаптивный интерфейс
Обеспечивает удобство использования системы на различных устройствах и платформах, автоматически адаптируясь к параметрам экрана
07
Лицензионная политика
Без срока действия с правом модификации и адаптации исходного кода, без ограничения функционала, количества и типа пользователей, добавление новых пользователей/устройств не ограничивается, права на все доработки передаются Заказчику

Почему импортозамещение с Synplity комфортнее?

Вы сами выбираете требуемый уровень, порядок и темп импортозамещения, а платформа предоставляет готовую архитектуру, уже настроенную под высокие нагрузки, популярные технологии и экспертизу.

Уникальная технология импортозамещения проприетарных систем

Что мотивирует Компании выбирать современные платформы в качестве основы для замены ПО:
Как эти задачи решаем мы на платформе Synplity?
01
Отсутствие на рынке готового решения, которое качественно лучше старого
02
Разработка решения
«с нуля» требует огромных
бюджетов, сроков, рисков
03
Ограничения в выборе технологий, инструментов и риск снова оказаться «на крючке» у вендора
04
Сложность
интеграции Legacy

Клиенты

IT-трансформация розницы
Телеком
25%→65%
рост транзакционного индекса лояльности потребителей (tNPS)
в 2 раза
сокращение срока разработки и внедрения нового функционала
Проект под NDA
Импортозамещение
CRM для крупного банка
Финансы
$1 млн+
годовая экономия на обслуживании CRM SAP, IBM BPM и ESB
300%
рост количества транзакций, увеличение пропускной способности
Проект под NDA

В нашей команде более 140 архитекторов, аналитиков, разработчиков и тестировщиков

С 2008 года мы создаем сложные проекты для крупного бизнеса

Пройдите с нами путь к независимости от лицензий и вендоров

Synplity Platform

— Всё, о чем вы мечтали, теперь доступно
Оставьте заявку и узнайте о бесплатном пилотном проекте Synplity Platform
Адрес
г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, 6к1
E-mail
© Siblion | Since 2008
Телефон
CRM
BPM
Отправьте запрос
Введите ваши данные и узнайте как создать свою идеальную CRM
Отправьте запрос
Введите ваши данные и узнайте, как реализовать ваш конвейер на нашем движке
План Synplity Platform для минимизации рисков замещения ПО
— Быстрая реализация
— Преодоление административного и психологического барьера
— Дополнительное время на планирование работ по замене всего решения
— Попутно снятие ограничений вендора, например, на количество пользователей
Визуальное изменение системы (интерфейсов, витрин)
— Возможность гибкой расстановки приоритетов и планирования
— Сокращение общего времени внедрения, т.к. интерфейсы уже готовы
— Архитектурная независимость процессов друг от друга
— Возможность оставить некритичный функционал
— Возможность сохранить работу старой БД
Перенос логики, функционала и бизнес-процессов
— Свободный выбор новой БД под конкретные цели
— Полная независимость от прежнего и нового вендора
Замена основной базы данных
Выбор глубины импортозамещения ПО
Что делаем:

1. Выбираем функции и бизнес процессы, для которых хотим заменить пользовательские интерфейсы

2. Подключаем специальный модуль, который будет генерировать новые интерфейсы. Модуль имеет собственную Back-логику, конструктор интерфейсов на популярных Front-фреймворках. и оперативно интегрируется с любым программным продуктом по Rest, Soap, Kafka и т. д.

Варианты подключения:
— через API старой системы
— если нет API, то общение напрямую с базой
— гибридный режим

3. Приятный бонус — отменяем лицензионные ограничения вендора, например, на количество пользователей системы.
Уровень I
Что делаем:

1. Выбираем процессы и функционал, которые хотим перенести в новое решение. Расставляем приоритеты и формируем дорожную карту проекта

2. Подключаем микросервисы, которые реализуют в себе функционал и процессы заменяемого решения

Состав работ:
— перенос и настройка логики в новом решении
— интеграция с внешними системами и базами данных
— создание документации и обучение команды Заказчика


3. Приятный бонус — значительное сокращение общего срока работ за счет наличия уже готовых и утвержденных интерфейсов пользователя, т.к. этот раздел был настроен на первом этапе
Уровень II
Что делаем:

1. Выбираем новую БД, например, из реестра российского ПО Минсвязи: Postgres, ClickHouse, Red Database, и т.д. или останавливаем свой выбор на мировых лидерах – MS SQL, Oracle, HANA и т.д.

2. Подключаем выбранную БД к новой системе, предварительно определившись с порядком перехода:

— используем старую БД до момента окончания переноса функционала в новую систему
— перенос функционала из старой системы производится в новые систему и БД
— функционал и процессы, которые было решено не переносить в новую систему, продолжают работу в старой БД

3. Итоговый результат
— 100% импортозамещение ПО и БД
— Современный техстек и многолетний потенциал развития in-house командой
— Независимость от вендора
Уровень III
Шаг I
Шаг II
Шаг III