Маркетинговые кампании
Решение позволяет полностью автоматизировать весь процесс подготовки и проведения кампаний прямого маркетинга по различным каналам коммуникаций. А так же сбора и регистрации откликов целевой аудитории. Таким образом решение обеспечивает «замкнутый цикл» маркетинга.
Предпосылки внедрения
- Высокие издержки подготовки маркетинговых кампаний связанные, прежде всего, с необходимостью привлечения ИТ специалистов на всех этапах подготовки маркетинговой кампании
- технические сложности с проведением маркетинговых кампаний по различным каналам коммуникаций
- технические сложности со сбором и классификацией откликов целевой аудитории кампании и, как следствие, оценкой эффективности кампании
Основные функциональные возможности
- автоматизированное рабочее место маркетингового аналитика обеспечивает широкие возможности построения сегментов по самым сложным критериям без привлечения ИТ специалистов;
- возможности глубокой персонализации маркетинговых сообщений;
- возможность запуска маркетинговых кампаний в несколько волн по различным каналам коммуникаций;
- ведение структурированной библиотеки маркетинговых материалов
- анализ эффективности и окупаемости маркетинговых кампаний на основе замкнутого бизнес-цикла;
- управление технологическими центрами каналов коммуникаций – электронная почта, обычная почта, контакт-центр, SMS
- специальные возможности для интернет-кампаний
Особенности внедрения
- высокие требования к качеству первичных данных загружаемых в системы для анализа и подготовки сегментов;
- повышение интенсивности маркетинговой активности требует синхронизации с возможностями продаж и обслуживания