+7 (495) 221-65-53

«Siblion» — сертифицированный партнер Oracle с безупречной репутацией
и многолетним опытом в сфере внедрения CRM-систем

Управление партнерской сетью

Эффективное решение по управлению партнерской сетью на платформе Oracle’s Siebel CRM разработано специалистами компании «Siblion» для компаний, взаимодействующих в части продаж своих продуктов и услуг с партнерами.

Решение позволяет полностью автоматизировать работу по взаимодействию с партнерами в точках продаж, вести учет точек продаж, планы продаж партнеров, формировать стратегии посещения торговых точек в зависимости от эффективности их работы, строить ежедневные маршруты менеджеров по торговым точкам, контролировать работу менеджеров.

Предпосылки внедрения
 
-  Значительная доля торговых точек, где продажи партнеров малы, при этом крайне трудозатратно точно определить причины проблемы. Отсутствие возможностей для эскалации и оперативной реакции на проблемы
-  Отсутствие инструментов контроля рабочего времени менеджеров по развитию бизнеса, региональных менеджеров и т.д.
-  Отсутствие явных стратегий по частоте посещения торговых точек в зависимости от результатов продаж торговой точки
- Отсутствие прозрачности в системе вознаграждений партнеров в зависимости от объемов продаж, расположения торговой точки и т.д.
-  Отсутствие возможности у менеджеров работы с мобильным приложением, находясь вне офиса
- Информация о взаимодействиях с партнерами хранится разрозненно, либо не ведется вовсе,  плохо форматирована, не поддается анализу без предварительной трудоемкой обработки

Основные функциональные возможности
 
-  Учет партнеров, договоров, торговых точек, планов продаж
-  Построение стратегий посещения торговых точек менеджерами, формирование маршрута на день
-  Формирование оптимальных маршрутов менеджеров при посещении торговых точек с использованием геолокации
-  Контроль своевременного посещения торговых точек менеджером, отчет о посещении торговой точки
-  Сквозной контроль выполнения KPI от рядового менеджера до руководителя направления

Особенности внедрения
 
- Средний объем организационных изменений в ходе внедрения – внедрение новых бизнес-процессов, перераспределение функций между подразделениями и сотрудниками
- Средний объем интеграционных задач
- Высокие требования к эргономике и автономности работы информационной системы

Преимущества внедрения решения

- Рост эффективности партнерских продаж
- Улучшение качества обслуживания партнеров
- Повышение эффективности работы менеджеров
- Снижение издержек на оплату труда

Регистрация на показ решения

Заполните все поля для регистрации на показ решения!

Заполните форму для регистрации на показ решения

Спасибо за регистрацию!

в ближайшее время на указанный вами электронный адрес придет ссылка
для входа в систему
.

Если у вас возникнут вопросы, то вы можете обратится к нашим
специалистам по телефону:

+7 (495) 221-65-53