Корпоративные продажи
Эффективное решение по управлению корпоративными продажами на платформе Oracle’s Siebel CRM разработано специалистами компании «Siblion» для компаний, работающих в сегменте B2B.
Решение позволяет полностью автоматизировать работу по управлению воронкой продаж, планированию и прогнозированию продаж, обслуживанию корпоративных клиентов, маркетингу для корпоративных клиентов, а так же построению отчетности по продажам и изменения KPI менеджеров.
Предпосылки внедрения
- Затруднен контроль исполнения планов продаж, как личных планов продавцов, так и планов коммерческих подразделений
- Отсутствии оперативного изменения прогноза продаж
- Потеря потенциальных клиентов из-за отсутствия контроля цикла продаж
- Потери информации в ходе продаж, низкая доступность информации о продаже
Основные функциональные возможности
- Управление клиентскими данными (финансовый профиль, аффилированные структуры, качество данных и т.д.)
- Управление взаимодействиями с клиентами (история встреч, звонков, e-mail и т.д.)
- Планирование задач для менеджеров продаж, контроль исполнения
- Управление продуктовым каталогом
- Контроль продвижения сделки по стадиям цикла продаж
- Общее информационное пространство по сделке для всех участником команды продаж
- Регулярный процесс формирования прогнозов продаж
- Подготовка информации для построения отчетов
- Мониторинг рисков по клиентам
Особенности внедрения
- Высокий объем организационных изменения в ходе внедрения – внедрение новых бизнес-процессов, перераспределение функций между подразделениями и сотрудниками
- Средний объем интеграционных задач
- Высокие требования к эргономике информационной системы
Преимущества внедрения решения
- Повышение качества планирования и прогнозирования продаж
- Рост продаж
- Повышение эффективности работы менеджеров
- Снижение издержек на оплату труда
Предпосылки внедрения
- Затруднен контроль исполнения планов продаж, как личных планов продавцов, так и планов коммерческих подразделений
- Отсутствии оперативного изменения прогноза продаж
- Потеря потенциальных клиентов из-за отсутствия контроля цикла продаж
- Потери информации в ходе продаж, низкая доступность информации о продаже
Основные функциональные возможности
- Управление клиентскими данными (финансовый профиль, аффилированные структуры, качество данных и т.д.)
- Управление взаимодействиями с клиентами (история встреч, звонков, e-mail и т.д.)
- Планирование задач для менеджеров продаж, контроль исполнения
- Управление продуктовым каталогом
- Контроль продвижения сделки по стадиям цикла продаж
- Общее информационное пространство по сделке для всех участником команды продаж
- Регулярный процесс формирования прогнозов продаж
- Подготовка информации для построения отчетов
- Мониторинг рисков по клиентам
Особенности внедрения
- Высокий объем организационных изменения в ходе внедрения – внедрение новых бизнес-процессов, перераспределение функций между подразделениями и сотрудниками
- Средний объем интеграционных задач
- Высокие требования к эргономике информационной системы
Преимущества внедрения решения
- Повышение качества планирования и прогнозирования продаж
- Рост продаж
- Повышение эффективности работы менеджеров
- Снижение издержек на оплату труда