+7 (495) 221-65-53

«Siblion» — сертифицированный партнер Oracle с безупречной репутацией
и многолетним опытом в сфере внедрения CRM-систем

Техническая поддержка

Специалисты компании «Siblion» готовы предложить сервис по технической поддержке и сопровождению информационных систем на основе Oracle's Siebel CRM.

В рамках данного сервиса нашим клиентам доступен любой вариант SLA.

Сервисный центр компании Siblion работе в режиме 24*7.

Работы в рамках технической поддержки и сопровождения

-  Консультации уполномоченных лиц Заказчика по внедренным процессам и функциональности системы

-  Информационная поддержка IT специалистов Заказчика в задачах диагностики ошибок, поиска "обходных путей" и выявления тонких мест производительности системы

-  Исправление ошибок в функционировании системы в рамках SLA

-  Мониторинг состояния компонент ППО, СУБД и ОС через проверку системных журналов

-  Анализ случаев существенного падения производительности

-  Тестирование и установка обновлений ППО (FixPack, QuickFix), выпущенных производителем (Oracle), установка обновлений

-  Аварийное восстановление системы в случае системного сбоя

-  Ведение базы знаний проекта, коррекция проектной документации в части вопросов, обработанных при консультациях


-  Консультации по вопросам отказоустойчивости работы для целей развития системы

Контакты

info@siblion.ru

+7 (495) 221-65-53

Заявка на обратный звонок